SNZ.RU

Форумы Снежинск On-line
Текущее время: Вт май 23, 2017 8:51 pm

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

В предложении "Греть нельзя ехать", Вы где запятую поставите?
Греть нельзя, ехать 26%  26%  [ 10 ]
Греть, нельзя ехать 74%  74%  [ 29 ]
Всего голосов : 39
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 10:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 1:50 am
Сообщения: 554
Откуда: Снежинск
Вопрос касаемо прогрева холодного двигателя.

_________________
change your mind


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 10:46 pm 
Не в сети
Модератор ветки "Флуд"
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 16, 2004 10:08 pm
Сообщения: 1619
никогда в жизни не встречал приверженцев первого варианта... :shock:
Не, ну конешно, если вы сели за руль новенького лексуса, а его хозяин вот-вот вернется, тогда лучше не греть...

_________________
Человек-паук никого не боится.
Кроме человека-тапка...


Последний раз редактировалось Glenn Пн мар 05, 2007 11:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 05, 2007 11:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 6:18 pm
Сообщения: 320
опять в опроснике нет третьего пункта ...

"без разницы"

за который проголосовал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 12:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 11:34 pm
Сообщения: 125
А греть это до какой температуры? И какие у этого процесса положительные эффекты?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 10:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:15 pm
Сообщения: 302
Откуда: Снежинск
"грею" при морозах минуты 3-5...
если как сегодня - вообще секунд 30 - лишь бы масло разогнало по двигателю, и вперед. Только конечно, не раскручивая особенно...

Давно уже эту тему (и неоднократно) в зр поднимали. На месте машина греется в РАЗЫ медленнее, соотв. больше износ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 18, 2006 10:06 am
Сообщения: 1215
Откуда: Челябинск
Avrsnz писал(а):
Давно уже эту тему (и неоднократно) в зр поднимали. На месте машина греется в РАЗЫ медленнее, соотв. больше износ.
А то что холодный двигатель должен не просто в холостую крутиться, а еще и приличный момент развивать при движении - это не будет являться причиной повышенного износа?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:15 pm
Сообщения: 302
Откуда: Снежинск
Двигатель развивает момент - греется быстрее. А насчет износа - так маслице то надо всетаки разогнать. Ну тоесть не мгновенно трогаться и ехать после заводки. Ну минутка-другая, в вперед. Может, на карбюраторе это сложновато. На инжекторе - без проблемм.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 1:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 11:55 am
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
На мой взгляд, инжектор лучше все-таки погреть минуты 2-3.

_________________
Каждому свое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 6:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт ноя 21, 2006 11:34 pm
Сообщения: 125
Dan писал(а):
Avrsnz писал(а):
Давно уже эту тему (и неоднократно) в зр поднимали. На месте машина греется в РАЗЫ медленнее, соотв. больше износ.
А то что холодный двигатель должен не просто в холостую крутиться, а еще и приличный момент развивать при движении - это не будет являться причиной повышенного износа?
На газ нужно стараться сильно не давить, и обороты особо не набирать, пока ДВС не прогреется. Где-то слышал, что ДВС можно эксплуатировать на любых режимах при его температуре не ниже 50 градусов цельсия.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 7:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 24, 2004 1:50 am
Сообщения: 554
Откуда: Снежинск
Avrsnz писал(а):
Давно уже эту тему (и неоднократно) в зр поднимали. На месте машина греется в РАЗЫ медленнее, соотв. больше износ.
Вот тоже слышал такую инфу, поэтому и создал опрос. Естественно, подразумевается что не сразу ехать, а после короткого разогрева- 2-3 мин, но не более.

_________________
change your mind


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2007 9:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 04, 2005 12:15 pm
Сообщения: 302
Откуда: Снежинск
Эх, если бы все об этом думали (о 2-3 минутах)

я живу на мира-32, машина все время под окном, езжу почти каждый день...
и вот в холода идешь у нас сутра по двору - "чисто" запах выхлопа...
я заметил что некоторые минут 10-15 во дворе под окнами коптят - стоит такая и молотит на 2 тысячах, никак не меньше... интересно, самим то как этим дышат?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 11:55 am
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
Avrsnz писал(а):
Эх, если бы все об этом думали (о 2-3 минутах)

я живу на мира-32, машина все время под окном, езжу почти каждый день...
и вот в холода идешь у нас сутра по двору - "чисто" запах выхлопа...
я заметил что некоторые минут 10-15 во дворе под окнами коптят - стоит такая и молотит на 2 тысячах, никак не меньше... интересно, самим то как этим дышат?

Если на 2х тысячах то это скорей всего карбюраторные. Им вроде как без прогрева низя ездить :roll:

_________________
Каждому свое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 2:25 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 9:33 pm
Сообщения: 26
Вопросы голосования поставлены не корректно, а вообще в мануале на новую иномарку у меня написано: не прогревать двигатель, а сразу ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 5:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 15, 2003 11:55 am
Сообщения: 1154
Откуда: Москва
3AMYTA писал(а):
Вопросы голосования поставлены не корректно, а вообще в мануале на новую иномарку у меня написано: не прогревать двигатель, а сразу ехать.

По этому поводу общественность пришла к выводу что написано это скорей всего не столько применительно к самой машине сколько к экологии. При прогреве на месте, вредных веществ гораздо больше наружу попадает, чем при прогреве на ходу.

_________________
Каждому свое


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2007 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 30, 2006 6:21 pm
Сообщения: 74
При не пргретом двигателе возрастает расход топлива


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB