SNZ.RU

Форумы Снежинск On-line
Текущее время: Вт дек 12, 2017 4:32 pm

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бензин и его качество
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 12:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:22 am
Сообщения: 4
хотелось бы узнать ГДЕ У НАС В СНЕЖИНСКЕ НОРМАЛЬНЫЙ БЕНЗИН?????
За рулем нахожусь постоянно, заправлялся уже на всех заправках в городе, результат один: на ЛУКОЙЛЕ-частенько балуются с актановым числом, то машина совсем не едет, то прет как танк, как будто АИ-105 залил (в Казахсане такой есть), короче не очень хочется чтоб клапана прогорели или дождаться когда двигатель "братскую" руку покажет. И еще пример есть ниже опишу;
На СИБНЕФТИ тоже ситуация не лучше. Последний год заправлялся исключительно только там, особого криминала вроде бы не было, но вот первые морозы (-24) и мой железный конь, точнее кобыла ВАЗ-21120, опять встала! Аккумулятор менял, прошивку менял, чуть ли фары протирать не стал! И вот снимаю бензонасос, а там, помимо всякой нечести, лед и при том не мало. В итоге: все почистил, свечи новые, 40мин. позора в своем дворе (пока пытался ее запустить стартером) и ...завелась. Такое ощущение что я ее просто стартером уже прогрел.
После этого поехал на ЛУКОЙЛ залил 95-го 15 лит. и все проблема решена: на следующий день -27 на улице, завелась без особых проблем!
У меня много знакомых таксистов и у них у каждого есть опыт неудачных заправок в нашем городе на ВСЕХ ЗАПРАВКАХ!!! Один на новеньком ланцере даже в автосервис поехал, где ему сказали что залил он не бензин, а га"но, и заправка кстати была ЛУКОЙЛ. И бензин там вроде самый дорогой в городе, а где же качество?

Администрация Снежинска, где вы? Почему этого не контролируете? Город-то все-таки закрытый, здесь проще.
Как лежачих полицейских по всему городу ложить так тут как тут, а качеством бензина на 5 заправках заняться так ни слуху ни духу. Я уж про цену промолчу!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 2:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 4:33 pm
Сообщения: 92
Откуда: Снежинск-Москва
Особо не переживай, у "заправщиков" всё схвачено. В Москве такая же ситуация. Раз на раз не приходится. Один день отлично, другой никак. Машинка то едет - то ползёт.

_________________
"Кто не работает, тот ест. Учись, студент."(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Бензин и его качество
СообщениеДобавлено: Пн дек 21, 2009 10:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 8:12 pm
Сообщения: 10
Советую перед морозами заливать в бак стакан спирта на 20 литров. Либо покупать удалитель(осушитель) влаги для топлива. Скорее всего у вас не бензин виноват а конденсат образовавшийся в результате перепада температуры.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 12:47 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:22 am
Сообщения: 4
Бензонасос снимал все вычистил, фильтр поменял, свечи новые. Все чики-пуки, новехонькое. И все равно не завелась! Пришлось сегодня с удавки заводиться. Так что конденсат наверное тут не виноват. Сосед показал какой-то легкий пуск двигателя (Газелька с полоборота завелась сегодня) - это баллончик такой, как дихлофос старый. Завтра утром опробую :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 9:57 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 8:12 pm
Сообщения: 10
Если у вас карбюратор то второй совет. После того как закончили ездить вечером, Глушим двигатель и полностью закрываем воздушную заслонку (потянув тросик подсоса на себя, как вы делаете при запуске холодного двигателя). За ночь не образуется конденсат в камерах. А насчёт эфира, помогает но нужно быть поосторожнее.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 12:22 am
Сообщения: 4
Двигатель инжекторный, 16 клапанный. Почему нужно быть осторожнее с эфиром? Что грозит и почему?
И еще вопрос: Почему нельзя заводить инжекторный двигатель с удавки на буксире? Что попадает бензин на катализатор я знаю, его у меня давно уже нет, вместо него кусок трубы вставлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 9:42 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 8:12 pm
Сообщения: 10
[quote="snezh-ice"]Двигатель инжекторный, 16 клапанный. Почему нужно быть осторожнее с эфиром? Что грозит и почему?
Иногда при обратной отдаче происходит вспышка, мало не покажется. Но с помощью эфира инжектор заводить маразм. У инжектора самое главное хороший аккумулятор и хорошее масло в двигателе и коробке.

Почему нельзя заводить инжекторный двигатель с удавки на буксире?
При буксировке если у вас ремень грм могут перескочить зубья на ремне.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 23, 2009 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2004 10:54 pm
Сообщения: 579
Andrey_SNZ писал(а):
При буксировке если у вас ремень грм могут перескочить зубья на ремне.

почему? какая разница что приводит в движение коленвал? разве что при буксировке масло изначально холодное, а обороты относительно высокие. но вряд ли это сильно затрудняет вращение распредвалов

_________________
Ралли это такая дисциплина автоспорта, в которой по хорошей дороге едут медленно, а по плохой быстро
субару suk@ быстрая
С уважением, Avtopilotik.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 24, 2009 10:32 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 4:04 pm
Сообщения: 30
Всегда, в любой мороз заводился. Но вот заправился на СибНефти... в итоге- вода. От конденсата воды столько не бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 9:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 5:32 pm
Сообщения: 33
Откуда: Снежинск
А у меня наоборот все время заправлялся на сибнефти, а тут карточку подарили 7% скидки на лукоил. Заправился на нём и детонация появилась. :(

_________________
Avtopilot Rally Team


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 25, 2009 9:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 8:12 pm
Сообщения: 10
Все время стараюсь заправлять на Сибнефти в Космаково. Проблем ни когда не было. У нас тоже Сибнефть. А вот заправился на Лукойле и начали обороты плавать. Разбодяжил с Сибнефти и всё прошло.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 12:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 2:46 pm
Сообщения: 71
Откуда: SnowCity
В УАТе заправляюсь, дешего и никогда проблем не было. Про ВЧ такого сказать не могу :( Да и доставка от УАТа до гаража - бесплатно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 26, 2009 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 4:15 pm
Сообщения: 448
Откуда: Снежинск
Kindzadza писал(а):
В УАТе заправляюсь, дешего и никогда проблем не было. Про ВЧ такого сказать не могу :( Да и доставка от УАТа до гаража - бесплатно :)

Поставщиками не поделитесь? :roll: :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 12:02 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 01, 2008 8:34 pm
Сообщения: 148
Andrey_SNZ писал(а):
Если у вас карбюратор то второй совет. После того как закончили ездить вечером, Глушим двигатель и полностью закрываем воздушную заслонку (потянув тросик подсоса на себя, как вы делаете при запуске холодного двигателя). За ночь не образуется конденсат в камерах. А насчёт эфира, помогает но нужно быть поосторожнее.

с инжектором тоже есть хитрость
если машина не турбовая,
то перед тем как выкл делжим обороты 1500-2000 и сразу глушим,
потом заведется легче

и вообще по поводу завода в морозы куча хитростей
от старта на паре свечей на карбах, до обмана ECU

_________________
ЗАВТРА БУДЕТ ЛУЧШЕ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 08, 2010 10:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 07, 2005 11:14 am
Сообщения: 1137
snezh-ice писал(а):
Двигатель инжекторный, 16 клапанный. .

мне посоветовали глушить на 3 000 оборотах. погазованть сек 30 и заглушить

_________________
Vita sine libertate - nihil (лат. Жизнь без свободы - ничто)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB